Гарантийное обслуживание
Сервисная служба компании «Abat36» - это специалисты высокого класса, способные
выполнять работы любого уровня сложности. Подразделение включает в себя склад,
производственные помещения, мобильную бригаду высококвалифицированных
специалистов, укомплектованных всеми необходимыми инструментами для проведения
диагностики и ремонта теплового, электромеханического, холодильного и иного
оборудования.
Специалисты сервисной службы «Abat36» оперативно реагируют на любую заявку и всегда
готовы к устранению любой внештатной ситуации, так как располагают собственным
автотранспортом, который и помогает в решении вопросов оперативного ремонта на
объектах заказчиков.
В настоящее время сервисное
подразделение компании обеспечивает следующие потребности наших партнеров:
Монтажные и пуско-наладочные работы
Работы по монтажу, пуско-наладке и вводу
оборудования в эксплуатацию выполняются согласно всем действующим нормам и
правилам. Благодаря высокому профессионализму и непрерывному повышению
квалификации сотрудников, полная остановка оборудования или периодические
отказы в работе из-за неправильного монтажа исключены.
Сервисный центр производит монтаж и
пуско-наладку любого оборудования профессиональной кухни «Abat36».
Компания несет гарантийные обязательства
по всему продаваемому оборудованию в течение 12 месяцев после проведения
монтажных и пуско-наладочных работ. Наличие на складе оригинальных запчастей,
четкая схема приема заявок и оперативное устранение неисправностей помогают
нашим партнерам избежать значительных финансовых потерь, связанных с простоем
оборудования.
1) проверка правильности подключения к
инженерным коммуникациям (электроэнергия, канализация, вода и т.д.) с
использованием материалов заказчика (электрический кабель, фитинги, шланги и
т.д.);
2) настройка и наладка оборудования;
3) проверка работоспособности
оборудования на холостом ходу и в рабочем режиме с проверкой соответствия
рабочих характеристик заявленным;
4) консультация и инструктаж персонала
заказчика по вопросам связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием
оборудования.
Техническое обслуживание (ТО) оборудования
Сервисное подразделение компании на
основании договорных обязательств берет на себя заботу о поддержании
оборудования партнеров в технически исправном состоянии, начиная с момента
ввода оборудования в эксплуатацию (гарантийное техническое обслуживание) и на
протяжении всего срока его службы (постгарантийное техническое обслуживание).